среда, 12 декабря 2012 г.

Игорь Ляпин.


Мы  живём  в  век  высоких  технологий  и  Интернета. Получаем  массу  знаний  и впечатлений,  которые  почти  не касаются  наших  чувств.  Прагматичность и стремительность  становятся  качествами,  которые  мы  ценим  превыше  всего. И  совсем  забываем  о чувствах, об  эмоциях, часто  формирующих  независимо  от  нас  наше  отношение  ко  многим  вещам и событиям... Уходит романтика, лирику заменяет расчётливость.. .Хорошо  ли  это?  Не  потеряем  ли  мы  в  этой  гонке  способность  сопереживать, страдать,  удивляться?..  Хотелось  бы,  чтобы  не  потеряли...
Видимо   поэтому  мне  захотелось  открыть  на  своём  блоге  о  красоте  и  здоровье  рубрику и о поэзии, ведь  сентиментальность не  всегда  перекликается  со  слабостью  и  жалостью....

И  вот  моя  первая  страница  ПОЭЗИИ  открывается  стихами  известного в  прошлом  веке  поэта -  Игоря  Ляпина.














  
 
В  разлуке   мы  становимся  нежней,
Внимательней,  почти  сентиментальны.
Мне  всё  нужнее  слышать,  всё  нужней
 Тот  голос  и  весёлым,  и  печальным.


 И  всё  нужнее  видеть  мне  лицо
Той  женщины  бездумно-постоянной,
Которой  обручальное  кольцо
Я  не   надел  на  палец   безымянный.

 
И  всё  слышней  слова  теперь,  слышней,
Что  мне  она   сквозь  слёзы  повторяла,
Когда  в  наивной  ревности  своей
Кусала  уголочек   одеяла.


Я  помню   радость   детскую  совсем
И  как  исчезла   складка   над   бровями,
А  день  был  необычен   только  тем,
Что  я  пришёл  пораньше  и  с  цветами.


И  что  зимой  случилось,  что  весной –
Всё  память  кропотливо  сохранила…
Домой
Из  дальней  бухты  Сахалина.














Комментариев нет:

Отправить комментарий