пятница, 7 сентября 2012 г.

Мечте навстречу!

  Друзья!

Вот   и   заканчивается  обучение  в 1-м   семестре Академии3Steam.
  Мы  многому  здесь  научились,   о  многом   узнали.   Научились  создавать  видеоролики.
  Мой  видеоролик  о  мечте,  осуществить  которую  может  каждый, нужно  только  захотеть.
  Я  этот  ролик  пробивала  сквозь  капризы  своего  компьютера, как говорят, лбом: всё, уже  монтаж  подходит  к  
  завершению, последний  просмотр - неловкое движение - и  с  монтажной  ленты   исчезли  все  кадры,  или  похуже -
 мышка  не  реагирует  на  мои   движения...Целую  неделю  я  отваёвывала  у  компьютера   право  на  существование  этого  видео.
  О  чём  он,, мой ролик? О мечте.   О стремлениии   найти  себя   и    своё   место   в  жизни,  о    возможности    дополнительного    дохода    для  зрелого  человека...
  Но  если  есть   желание,  есть  мечта - всё преодолимо. А пути - они  разные, но непременно  откроются..

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий